mail@frigate03.ru
ул. Бабушкина 13а
Россия, г. Улан-Удэ

12.01.2020 16:16

1С конфигурация «Управление охранным предприятием»

1С конфигурация «Управление охранным предприятием»

Конфигурация «Управление охранным предприятием» (далее УОП) предназначена для автоматизации деятельности охранного предприятия.

Программный продукт разработан в виде отдельной конфигурации для платформы «1С. Предприятие».

Функционально ПО состоит из подсистем:

  • Договоры
  • Бухгалтерия
  • Сметы
  • Рапорты
  • Кадры
  • Автотранспорт
  • СПИ «Фрегат»

Подсистема «Договоры».

  • Учет оказываемых услуг по техническому обслуживанию и видам охраны.
  • Формирование печатных форм актов приемки и договоров
  • Формирование уведомлений в органы ЛРР.

Подсистема «Бухгалтерия».

  • Автоматическое формирование документов по реализации услуг: счет, счет-фактура, акт оказания услуг.
  • Выгрузка документов в «1С. Бухгалтерия».

Подсистема «Сметы».

  • Формирование документа «Смета локальная».
  • Формирование печатных форм: договор подряда, актов КС2 и КС3, акт приемки сигнализации в эксплуатацию.
  • Учет выполнения работ с распределением объема выполненных работ по сотрудникам.

Подсистема «Рапорты»

  • Формирование рапорта дежурного ПЦО.
  • Формирование списка выездов ГБР по тревогам
  • Формирование заявок по техническому обслуживанию.
  • Учет событий «Патруль» с постов физической охраны.
  • Ведение учета по авариям связи.

Подсистема «Кадры»

  • Формирование данных по охранниками для отчета в ОЛРР.
  • Формирование документа «Постовая ведомость», в котором указывается ежедневный выход сотрудников на посты охраны и маршруты ГБР.  Данный документ служит основой для формирования табеля отработанного времени.
  • Формирование документа «Расчет заработной платы».
  • Выгрузка начислений по ЗП в «1С. Бухгалтерия » или «1С. Зарплата и кадры».

Подсистема «Автотранспорт»

  • Документ «Путевой лист».
  • Документ «Лист ремонта»
  • Отчет по ГСМ
  • Отчеты по ремонту автотранспорта.

Подсистема «СПИ Фрегат».

  • Ведение базы данных СПИ «Фрегат»

Внедрение данного ПО принесет улучшение качества работы подразделений:

Отдел договоров

  • Позволит вести упорядоченный учет по всем оказываемым услугам.
  • В разы сократит время на подготовку печатных форм и на ввод данных.
  • Позволит гибко настраивать печатные формы «на все случаи жизни» без привлечения программиста.
  • Позволит формировать отчеты по изменению объема оказываемых услуг.

Бухгалтерия

  • Теперь формировать и печатать бухгалтерские документы возможно одним нажатием на кнопку.
  • Формирование происходит с учетом настроек для каждого контрагента.
  • Автоматическая печать документов происходит с сортировкой по зонам доставки и по улицам.
  • Документ «Постовая ведомость» избавит от ведения табеля отработанного времени.
  • Документ «Постовая ведомость» позволит легко получать данные по отработанному времени и переносить их в документ «Расчет заработной платы».
  • Документ «Расчет заработной платы» позволит формировать печатные формы табеля отработанного времени и переносить данные по начислению заработной платы в «1С».
  • В крупных предприятиях позволит сократить персонал бухгалтерии.

Отдел кадров

  • Позволит учитывать специфику кадрового учета в охранном предприятии.
  • Облегчит формирование отчетности в органы ЛРР.

Технический отдел

  • Документ «Смета локальная» позволит автоматизировать все процессы, связанные с производством монтажных работ.
  • Обработка «Рапорт дежурного ПЦО» позволит автоматизировать работу по техническому обслуживанию, позволит вести статистику ложных срабатываний и аварий связи.
  • Заявки на ТО можно будет передавать на мобильные устройства с получением квитанций о приеме и выполнении заявки.
  • Печатные формы актов приемки и обследования.

Дежурная часть и служба охраны

  • Почти все процессы работы ДЧ будут автоматизированы.
  • Обработка «Рапорт дежурного ПЦО» позволит вести компьютерный учет выездов ГБР по тревогам с указанием всех данных по выезду.
  • Работа охранников на постах охраны будет автоматически контролироваться по пропускам отметок «Патруль», которые будут передаваться на пульт с помощью приборов СПИ «Фрегат».
  • Теперь тревоги можно будет принимать и передавать на внешние серверы обмена охранных предприятий партнеров.
  • Обработка «Оперативная обстановка» позволит видеть на интерактивной карте расположение а/м ГБР и все тревожные объекты будут отмечены специальными маркерами.
  • Обработка «Оперативная обстановка» позволит отправлять тревоги на мобильные приложения «ГБР» и фиксировать время прибытия на объект в автоматическом режиме.
  • Документы «Путевой лист» и «Лист ремонта» позволят вести учет по самым значимым расходам, которые связаны с эксплуатацией автотранспорта

Управление охранным предприятием. Руководство оператора.