Конфигурация «Управление охранным предприятием» (далее УОП) предназначена для автоматизации деятельности охранного предприятия.
Программный продукт разработан в виде отдельной конфигурации для платформы «1С. Предприятие».
Функционально ПО состоит из подсистем:
- Договоры
- Бухгалтерия
- Сметы
- Рапорты
- Кадры
- Автотранспорт
- СПИ «Фрегат»
Подсистема «Договоры».
- Учет оказываемых услуг по техническому обслуживанию и видам охраны.
- Формирование печатных форм актов приемки и договоров
- Формирование уведомлений в органы ЛРР.
Подсистема «Бухгалтерия».
- Автоматическое формирование документов по реализации услуг: счет, счет-фактура, акт оказания услуг.
- Выгрузка документов в «1С. Бухгалтерия».
Подсистема «Сметы».
- Формирование документа «Смета локальная».
- Формирование печатных форм: договор подряда, актов КС2 и КС3, акт приемки сигнализации в эксплуатацию.
- Учет выполнения работ с распределением объема выполненных работ по сотрудникам.
Подсистема «Рапорты»
- Формирование рапорта дежурного ПЦО.
- Формирование списка выездов ГБР по тревогам
- Формирование заявок по техническому обслуживанию.
- Учет событий «Патруль» с постов физической охраны.
- Ведение учета по авариям связи.
Подсистема «Кадры»
- Формирование данных по охранниками для отчета в ОЛРР.
- Формирование документа «Постовая ведомость», в котором указывается ежедневный выход сотрудников на посты охраны и маршруты ГБР. Данный документ служит основой для формирования табеля отработанного времени.
- Формирование документа «Расчет заработной платы».
- Выгрузка начислений по ЗП в «1С. Бухгалтерия » или «1С. Зарплата и кадры».
Подсистема «Автотранспорт»
- Документ «Путевой лист».
- Документ «Лист ремонта»
- Отчет по ГСМ
- Отчеты по ремонту автотранспорта.
Подсистема «СПИ Фрегат».
- Ведение базы данных СПИ «Фрегат»
Внедрение данного ПО принесет улучшение качества работы подразделений:
Отдел договоров
- Позволит вести упорядоченный учет по всем оказываемым услугам.
- В разы сократит время на подготовку печатных форм и на ввод данных.
- Позволит гибко настраивать печатные формы «на все случаи жизни» без привлечения программиста.
- Позволит формировать отчеты по изменению объема оказываемых услуг.
Бухгалтерия
- Теперь формировать и печатать бухгалтерские документы возможно одним нажатием на кнопку.
- Формирование происходит с учетом настроек для каждого контрагента.
- Автоматическая печать документов происходит с сортировкой по зонам доставки и по улицам.
- Документ «Постовая ведомость» избавит от ведения табеля отработанного времени.
- Документ «Постовая ведомость» позволит легко получать данные по отработанному времени и переносить их в документ «Расчет заработной платы».
- Документ «Расчет заработной платы» позволит формировать печатные формы табеля отработанного времени и переносить данные по начислению заработной платы в «1С».
- В крупных предприятиях позволит сократить персонал бухгалтерии.
Отдел кадров
- Позволит учитывать специфику кадрового учета в охранном предприятии.
- Облегчит формирование отчетности в органы ЛРР.
Технический отдел
- Документ «Смета локальная» позволит автоматизировать все процессы, связанные с производством монтажных работ.
- Обработка «Рапорт дежурного ПЦО» позволит автоматизировать работу по техническому обслуживанию, позволит вести статистику ложных срабатываний и аварий связи.
- Заявки на ТО можно будет передавать на мобильные устройства с получением квитанций о приеме и выполнении заявки.
- Печатные формы актов приемки и обследования.
Дежурная часть и служба охраны
- Почти все процессы работы ДЧ будут автоматизированы.
- Обработка «Рапорт дежурного ПЦО» позволит вести компьютерный учет выездов ГБР по тревогам с указанием всех данных по выезду.
- Работа охранников на постах охраны будет автоматически контролироваться по пропускам отметок «Патруль», которые будут передаваться на пульт с помощью приборов СПИ «Фрегат».
- Теперь тревоги можно будет принимать и передавать на внешние серверы обмена охранных предприятий партнеров.
- Обработка «Оперативная обстановка» позволит видеть на интерактивной карте расположение а/м ГБР и все тревожные объекты будут отмечены специальными маркерами.
- Обработка «Оперативная обстановка» позволит отправлять тревоги на мобильные приложения «ГБР» и фиксировать время прибытия на объект в автоматическом режиме.
- Документы «Путевой лист» и «Лист ремонта» позволят вести учет по самым значимым расходам, которые связаны с эксплуатацией автотранспорта